Choose your language:
et ru
EN-uudised:

27.02.2015 10:51:18
Hea uudis kõigile Encounteri huvilistele!

Kutsu sõpru, tuttavaid, kes pole veel mänginud Encounterit ja mõlemad meeskonnad - sinu ja uustulnukate oma saavad osaleda poole hinnaga!

Soodustust saab kasutada igal mängul, mis toimub 2015 a. kevadel Tallinnas, kui algajate koosseisus on kõik, kes esmakordselt liituvad meie projektiga ja kutsuja meeskond ise osaleb ka.


Uudiste arhiiv >>>
Maa // Eesti // Tallinn // Artiklid
RSS 2.0
Domeen: http://eesti.en.cx/ (domeeni omanik: Ramerius) Näita avatari
Foorumi moderaatorid: aSilver, zabeg, pobeg, Vorobjaninoff, monych, ya_keku, ya_estORG, mpuusaar, annaliisa, TaaviS, ya_vanilla, serxx, Ramerius, Smith20, PilgrimEST, K P, hr. Leppik, riinuke, Eleri, Pelkar, Pliiats, sillux, s2ffle, Danub

Организация промо-игр для новичков

Trükiversioon
Autor: Nooremleitnant Ханя  
Avaldatud: neljapäev, 6. september 2018
Trükis läbi loetud: 128 730 korda

Благодарим Noir-Lis за подробные ответы на вопросы, фотографии и ссылки. 

 

Привет, мы слышали, что в Нижнем Новгороде проводятся одни из самых крутых промо-игр, в чем секрет?


Привет. Да вроде у нас и не только промо-игры крутые :D А если серьезно, секрет, наверное, в тщательной и всесторонней подготовке. Это, конечно, не значит, что промку нужно готовить за полгода, как межрег, но и одной недели точно будет маловато.

 

 

Как вы привлекаете аудиторию, реклама или сарафанное радио?


Обычную рекламу мы практически не используем. Разумеется, пробовали таргетирование в “ВКонтакте” и все такое, но какого-то впечатляющего результата это не дало. Зато хорошо себя зарекомендовали следующие способы продвижения:

  • Рассеивание анонсов игры по пабликам типа “Афиша Нижнего Новгорода”. У нас всяких таких пабликов - десятки, предлагать нужно во все. Где-то попросят денег: смотрите по ситуации, стоит ли оно того. Но и бесплатно берут охотно.
  • Расклеивание афиш по городским вузам. Студенты-старшекурсники - наиболее перспективная для нас аудитория. Но тут важно договориться с профкомами и ректоратами ВУЗов, чтобы афиши были согласованы - иначе их могут убрать.

  • Активно ведем наши соцсети, делаем красивые посты, чтобы их хотелось репостить - и, конечно, сами тоже репостим их. Можно и розыгрыш провести для увеличения количества людей в группе.

     

На что стоит обратить внимание в процессе придумывания промо-игры?


Во-первых, определиться с темой - она должна быть знакомой большинству. Например, у нас были промо-игры на темы “Шерлок”, “Форсаж”, “Супергерои”, “Гарри Поттер”. В общем, либо ловите хайп, либо идите по вечной классике.

 



Во-вторых, выбрать удобную дату. До нее должно быть достаточно времени, чтобы успеть подготовиться и развернуть активную кампанию по привлечению игроков; она не должна выпадать на праздники или студенческую сессию; и, в идеале, проверить еще, чтобы в этот день не было какого-нибудь долгожданного и важного спортивного события или музыкального фестиваля.


В-третьих, сбалансировать сценарий - чтобы были задания и на подумать, и на потрогать, и на побегать, и на поездить. И чтобы при этом время игры не превышало 3-4 часа. Хорошо заходят агентские задания - живое общение ничто не заменит. Запоминаются новичкам задания на органы чувств - где нужно что-нибудь попробовать, понюхать, пощупать и послушать; задания с какими-нибудь артефактами (но тут стоит учитывать, что число заявившихся команд непосредственно перед игрой может резко увеличиться раза в полтора-два по сравнению с предыдущим днем, поэтому либо делайте артефакты сразу с большим запасом, либо выбирайте такие артефакты, которые можно быстренько доделать).

 


С какими сложностями можно столкнуться при подготовке и проведении?


Ну, основная сложность - и она же основная приятность - это когда команд внезапно оказывается значительно больше, чем вы ожидали.

 


Много игроков остается играть и дальше?


Конечно, хотелось бы, чтобы оставались все! Но это пока лишь мечты. Самое главное - как можно скорее втягивать новичков в общение, добавлять в городские чаты, звать на тусы. Если это удалось (и если, конечно, с вашей компанией интересно общаться), то, скорее всего, и на игры они тоже будут по возможности выходить.

 


Есть ли какое-то разделение на домене по играм для новичков и опытных?


Тут мы перепробовали уже, кажется, все возможные варианты! Один год даже делали целый отдельный сезон для новичков. И новички, кстати, вполне неплохо на него выходили, но без подводных камней тут все же не обошлось. Во-первых, загрустили старички, которым пришлось свой сезон отыгрывать очень небольшим составом команд. Во-вторых, авторы сезона старичков, которым быстро надоело писать игры, уходя в минус. И, в-третьих, в стариковую лигу большинство из новичков так и не перешло.

Поэтому оптимальный вариант, пожалуй, все же оставлять одну лигу и единый сезон для всех, но делать отдельные зачеты для новичков и для опытных игроков. Новичкам на некоторых уровнях обеспечивать упрощенное прохождение, добавлять дополнительные подсказки, ставить на все полевые уровни возможность сразу слить уровень, получив при этом штраф.


Есть какие-то самые любимые игроками уровни и задания для промо-игры?


Стараемся показать всё и сразу. Тупопоиск, олимпийка, агентские, небольшой квест, сбор нестандарта - это, наверное, почти в каждой промке присутствует.

 



Как формируется стоимость промо-игры?


Промо-игра всегда бесплатна для новичков - мне кажется, именно этот фактор играет немаловажную роль в том, чтобы на игру выходили полсотни и более команд. Если мы допускаем к игре старичковые команды, то платят только они. Но чаще просто скидываемся понемногу на анонс, маркеры и полиграфию.

 



Примеры сценариев промо-игр можно посмотреть здесь:

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=61058

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=57740

http://nn.en.cx/GameDetails.aspx?gid=52205


<<< Collapse publication
Kolonel
(
684
)
Atestaat
[ 06.09.2018 02:31:45 (UTC +3), en.cx ]  
684
Kolonel
Poiss
(
)
Atestaat
[ 06.09.2018 07:06:54 (UTC +3), en.cx ]  
👍
Kolonelleitnant
Poiss
(
)
Atestaat
[ 06.09.2018 08:29:12 (UTC +3), chel.en.cx ]  
А потом не получается, что новички приходят на обычную игру, а там уже не так круто?

И что с локациями и разметкой?
Kolonelleitnant
(
)
Atestaat
[ 06.09.2018 11:16:52 (UTC +3), en.cx ]  
+
Kolonelleitnant
Poiss
Atestaat
[ 08.09.2018 15:03:14 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
*SMILE*
Kindral
Poiss
(
)
II-järgu Orden
Atestaat
[ 18.09.2018 22:56:38 (UTC +3), en.cx ]  
Сегодняшняя потребность населения в экстриме не такая, как на заре появления проекта, другое поколение и другое настроение масс диктует следующие условия: основной массе хватает только одной промо-игры, раз в год, им больше и не нужно. Зато бесплатно. Ну не в тренде энка, сдох проект и пережил уже себя. Если бы кто-то показал идею позиционирования игр как продукта в новых условиях таргетированной рекламы, продвижения с SMM, было бы намного актуальнее, чем рассказ об энтузиастах, которые бесплатно дают поиграть в свои игры)
Vanemseersant
(
)
[ 26.09.2018 21:49:54 (UTC +3), nakhodka.en.cx ]  
ENпривет!!! Мы приехали из Находки, Приморский край, ребят, Самара, хотим играть! Команда есть, всего у двоих из нас по паре енских лет за плечами, остальные заинтересованные новички. Нашли пару Самарских доменов, но чёт с предстоящими играми не густо... или возможно есть другие, более активные домены? Фонари всегда заряжены!!! Игр есть у вас?
Vanemseersant
(
)
[ 26.09.2018 21:58:03 (UTC +3), nakhodka.en.cx ]  
Насчёт того что сдохла енка, не согласна! Даже в нашем маленьком городе по 5-7 ком легко набирается. Владивосток ещё более активно играет! А у вас тут народу много, студентов полно, и более зрелых игроков, утомлённых пыльными офисами тоже!!! Самаре просто пиара нахватает!!! Например я подписана на огромное количество актов некий разных городов в инсте, а Самарскую енку, как ни искала, так и не нашла... и два найденных мною домена тоже не сказать что сильно активные...
Kolonelleitnant
Poiss
(
)
Atestaat
[ 27.09.2018 07:01:01 (UTC +3), chel.en.cx ]  
Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Kolonelleitnant
Poiss
(
 II-järgu Orden
)
II-järgu Orden
Atestaat
[ 27.09.2018 08:25:00 (UTC +3), en.cx ]  
Vental: Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Может домен нужно передать тому, кому не лень.)
Если конечно такие есть...
Kolonelleitnant
Poiss
(
)
Atestaat
[ 27.09.2018 11:11:54 (UTC +3), chel.en.cx ]  
M@TRO$:
Vental: Да просто большинство овнеров, как я например, забили на продвижение(
Игры-то писать у нас все умеют, а собрать народ проблема.
Возможно, в этом и отличие от "старых добрых времен", что нужно команды собирать, а не они сами набегают.
Может домен нужно передать тому, кому не лень.)
Если конечно такие есть...
В том-то и дело, что вроде нет таких :с
Kindral
Poiss
(
 I-järgu Kuldorden
)
I-järgu Kuldorden
[ 30.09.2018 20:23:51 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Тот чьё имя нельзя называть: Сегодняшняя потребность населения в экстриме не такая, как на заре появления проекта, другое поколение и другое настроение масс диктует следующие условия: основной массе хватает только одной промо-игры, раз в год, им больше и не нужно. Зато бесплатно. Ну не в тренде энка, сдох проект и пережил уже себя. Если бы кто-то показал идею позиционирования игр как продукта в новых условиях таргетированной рекламы, продвижения с SMM, было бы намного актуальнее, чем рассказ об энтузиастах, которые бесплатно дают поиграть в свои игры)
ППКС, к сожалению.
26.04.2024 17:16:06
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Organisaatori kontaktid:


Raimo
raimo.urgard@gmail.com

EN в контакте Яндекс